Российское историческое общество (РИО) подвело итоги шестого конкурса «История в школе: традиции и новации». В этом году победителями стали 24 педагога из восьми федеральных округов.

«Российское историческое общество и фонд «История Отечества» уделяют приоритетное внимание сфере преподавания истории в школе», -подчеркнул председатель РИО Сергей Нарышкин.

В последние годы поднимается уровень преподавания истории в школе, отметил он.

«Мне представляется, что сейчас очень важно и уровень преподавания истории в учебных заведениях среднего специального образования также подтянуть, подтянуть существенным образом, чтобы ребята, которые выбирают для себя дальнейшее обучение в техникумах и колледжах, имели такой же исторический багаж, как и школьники старших классов школы»,— заявил Сергей Нарышкин.

«Конкурс получил признание как важное средство поддержки учителей», — рассказал Председатель Ассоциации учителей истории и обществознания, сопредседатель РИО, академик РАН, научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян.

В текущем году на конкурс была подана 701 заявка.

«Они (заявки – прим. ред.) позволяют проследить не только уровень подготовки учителей, но и понять, какие исторические темы сегодня находятся на авансцене современных представлений», – высказал мнение Александр Чубарьян.

Помимо грамот Российского исторического общества, победителям были вручены премии и подарки – комплекты из памятных медалей – от «Императорского Монетного Двора».

Целью Всероссийского конкурса учителей истории являются выявление и поддержка талантливых преподавателей истории в школе, чей опыт и педагогическая инициатива могут способствовать обогащению российской педагогической практики, внедрению и совершенствованию методик и приёмов преподавания нестандартных тем по отечественной истории, формирующих свежий и разносторонний взгляд как на преподавание истории в школе, так и на представление учеников о богатстве и многогранности отечественной истории, сообщается на сайте РИО.

РИА Победа РФ